Культурный дневник школьника
16.04.2021
В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка»,
межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников»,
был внедрён «Культурный дневник школьника».
Целью данного проекта
является повышение культурной грамотности подрастающего поколения, формирование
у школьников интереса к духовному, эстетическому, и художественному развитию.
Задачи:
1.Разработать
и внедрить новый культурно-образовательный продукт
культурного просвещения школьников (совместный
проект ученика, родителей и педагога) посредством отражения учащимися своих
впечатлений от экскурсий, туристических маршрутов, посещения театров, музеев,
прочитанных произведений в «Культурном дневнике школьника Российской
Федерации».
2.Повысить
общий уровень культуры школьников через осмысление важности сохранения
природного и культурного наследия России и родного края.
3.Способствовать
формированию личности с активной гражданской позицией и высокой нравственной культурой.
Перед началом работы с «Культурным
дневником школьника» в классах были проведены классные часы, посвящённые ознакомлению
с Культурным дневником, особенностями его заполнения, а также беседы по
ознакомлению учащихся с объектами культуры (библиотека, музей, театр и т.д.).
Участники мероприятия:
обучающиеся 1-9 классов, родители (законные представители) несовершеннолетних
обучающихся, классные руководители.
Основные мероприятия:
1.Просмотр
тематических фильмов на портале «Культура. РФ» с последующим обсуждением и
записями в «Культурном дневнике школьника»;
2.Организация тематической «Культурной субботы»,
посвященной музею Эрмитаж в Санкт-Петербурге;
3.Организация
тематической «Культурной субботы», посвященной выдающемуся земляку – Расулу
Гамзатовичу Гамзатову;
В мероприятиях школьники
участвуют по желанию и по интересам, мероприятия выбирают самостоятельно,
совещаясь в классах. Главной функциональной задачей является предоставление
школьникам возможности получить специальные знания, навыки и умения в области
культуры и искусства. Школьники, по возможности, записывали в «Культурный
дневник школьника» все свои впечатления от увиденного, услышанного и
прочитанного.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.04.2021
Дата обновления: 21.04.2021
Дата публикации: 16.04.2021