Аннотации к рабочим программам по обновленным ФГОС НОО для 1-4 классов на 2023-24 уч.год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Новосеребряковская средняя общеобразовательная школа
имени Крутова петра Максимовича»
Аннотации
к рабочим программам по предметам учебного плана ООП НОО
2023–2024 учебный год
Предмет

Русский язык
(ФРП)

Аннотация к рабочей программе
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне
начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего
образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Федеральной
образовательной программы начального общего образования,Федеральной рабочей программы по учебному предмету
«Русский язык», а такжео риентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе
воспитания.
Изучение русского языка направлено на достижение следующих целей:
● приобретениеобучающимисяпервоначальныхпредставленийомногообразииязыковикультурнатерриторииРоссийской
Федерации, о языке как одной из главных духовно нравственных ценностей народа; понимание роли
языкакакосновногосредстваобщения;осознаниезначениярусскогоязыкакакгосударственногоязыкаРоссийскойФедерации
; понимание роли русского языка как языка межнационального общения; осознание правильной устной
иписьменнойречи какпоказателяобщейкультурычеловека;
● овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах
современногорусскоголитературногоязыка: аудирование,говорение,чтение, письмо;
● овладениепервоначальныминаучнымипредставлениямиосистемерусскогоязыка:фонетика,графика,лексика,морфемика,
морфология и синтаксис; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в
речи;использованиевречевойдеятельностинормсовременногорусскоголитературногоязыка(орфоэпических,лексических,
грамматических,орфографических,пунктуационных) иречевого этикета;
● использованиевречевойдеятельностинормсовременногорусскоголитературногоязыка(орфоэпических,лексических,грам
матических,орфографических,пунктуационных) иречевого этикета;
● развитиефункциональнойграмотности,готовностикуспешномувзаимодействиюсизменяющимсямиромидальнейшемуусп
ешному образованию.
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО 2021 г., планируемых результатов начального общего образования
всоответствии с ООП НОО, УП, УМК «Русский язык» Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В.(1класс),УМК
“Русскийязык”Климанова Л.Ф., БабушкинаТ.В.(2, 3, 4 классы).
Содержание обучения русскому языку в 1 классе предусматривает изучение программного материала в рамках
“Обученияграмоте” разделов “Развитие речи”, “Слово и предложение”, “Фонетика”, “Графика”,”Письмо”, “Орфография и
пунктуация”; врамках “Систематического курса” - “Общие сведения о языке”, “Фонетика”, “Графика”, “Орфоэпия”, “Лексика”,
“Синтаксис”,“Орфография и пунктуация”, “Развитие речи”.

Литературное
чтение
(ФРП)

Содержание обучения русскому языку в 2, 3, 4 классах предусматривает изучение программного материала в рамках
разделов“Общиесведенияорусскомязыке”,“Фонетикаиграфика”,“Орфоэпия”,“Лексика”,“Составслова”(морфемика),“Морфолог
ия”,“Синтаксис”, “Орфографияипунктуация”, “Развитие речи”.
Наизучениепредмета“Русскийязык”наступениначальногообщегообразованияотводится675часов:
● 1класс–165ч(5часоввнеделю,33учебныенедели):из них92ч (23учебныенедели) отводится урокам обучения письму в
период обучения грамоте и73 ч (10 учебных недель) –урокам русского языка.
● 2класс–170часов(5часов в неделю);
● 3класс–170часов(5часов в неделю);
● 4класс–170часов(5часов в неделю).
Рабочаяпрограммапоучебномупредмету«Литературноечтение»(предметнаяобласть«Русскийязыкилитературноечтение»)
науровненачальногообщегообразованиясоставленанаосновеТребованийкрезультатамосвоенияпрограммыначального
общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
Федеральнойобразовательнойпрограммыначальногообщегообразования,Федеральнойрабочейпрограммыпоучебному
предмету«Литературноечтение»,атакжеориентировананацелевыеприоритеты,сформулированныевфедеральнойрабочей
программевоспитания.
Цельобучениялитературногочтения-становлениеграмотногочитателя,мотивированногокиспользованиючитательской
деятельностикаксредствасамообразованияисаморазвития,осознающегорольчтениявуспешностиобучения иповседневной
жизни,эмоциональнооткликающегосянапрослушанноеилипрочитаннноепроизведение.
РабочаяпрограммаразработананаосновеФГОСНОО2021г.,планируемыхрезультатовначальногообщегообразованияв
соответствиисООПНОО,УП,УМК«Литературноечтение»КлимановаЛ.Ф..,БойкинаМ.В.(1класс),УМК“Литературное
чтение”КлимановаЛ.Ф.,ГорецкийВ.Г.,ВиноградоваЛ.А.(2,3, 4классы).
Освоениепрограммыпопредмету«Литературноечтение»для1классаначинается в водным интегрированным курсом
“Обучение грамоте” (180 ч.: 100 ч. предмета “Русский язык” и 80 ч предмета “Литературное чтение”) и предусматривает
изучение разделов: “Развитие речи”, “Фонетика”, “Чтение”. После периода обучения грамоте начинается систематический
курс “Литературное чтение”, накоторый отводится неменее 10 учебных недель.
Изучение программного материала строится на основе произведений “Сказкафольклорная(народная)илитературная
(авторская), “Произведенияодетяхидлядетей”, “Произведения о родной природе”,“Устное творчество-малые фольклорные
жанры”, “Произведения обратьяхнашихменьших”, “Произведенияомаме”, “Фольклорныеиавторскиепроизведенияочудесах
ифантазии”, “Библиографическая культура” (работа с детской книгой).
Содержаниерабочейпрограммыучебногопредмета“Литературноечтение”для2классапредусматриваетизучение
программногоматериаларазделов“ОнашейРодине”,“Фольклор(устноенародноетворчество),“Звукиикраскиродной
природывразноевремягода”,“Одетяхидружбе”,“мирсказок”,“Обратьяхнашихменьших”,“Онашихблизких,осемье”,
“Зарубежнаялитература”,“Библиографическаякультура(работасдетскойкнигойисправочнойлитературой).
Содержаниерабочейпрограммыучебногопредмета“Литературноечтение”для3класса“ОРодинеиеёистории”,“Фольклор
(устноенародноетворчество”,“Фольклорнаясказкакакотражениеобщечеловеческихценностейинравственныхправил”,
“Кругчтения:народнаяпесня”,“ТворчествоА.С.Пушкина”,“ТворчествоИ.А.Крылова”,“Картиныприродывпроизведениях
поэтовиписателейХIХ–ХХвеков”,“ТворчествоЛ. Н.Толстого”,“Литературнаясказка”,“Произведенияовзаимоотношениях
человека и животных”, “Произведения о детях”, “ Юмористические произведения”, “Зарубежная литература”,
“Библиографическаякультура (работа сдетской книгой исправочной литературой”.

Содержание рабочей программы учебного предмета “Литературное чтение” для 4 класса“О Родине, героические
страницыистории”, “Фольклор”(устное народное творчество),“Творчество А.С. Пушкина”, “Творчество И.А. Крылова”,
“ТворчествоМ.Ю. Лермонтова”, “Литературная сказка”, “Картины природыв произведениях поэтов и писателейXIX-XX
веков”,“ТворчествоЛ.Н.Толстого”,“Произведенияоживотныхироднойприроде”,“Произведенияодетях”,“Пьеса”,“Юмористичес
киепроизведения”,“Зарубежная литература”,“Библиографическая культура”.
На изучение предмета «Литературное чтение «на ступени начального общего образования отводится 473часов:
● 1класс–99 часа(3часа в неделю);
● 2класс–136часов(4 часа в неделю);
● 3класс–136часов(4часа в неделю);
● 4класс–102часов(3часа в неделю).
Рабочая программа по родному (русскому) языку для обучающихся 1- 4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального
Родной язык и
литературное чтение государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 31.05.2021 №286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального
на родном языке

общего образования». Для реализации программного содержания используется учебнометодический комплекс «Школа России»: 1.
Александрова О.М., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю., Рябинина Л.А., Соколова О.В., Родной язык: Учебник: 1 класс: В 1 ч
М.: Просвещение. 2. Александрова О.М., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю., Рябинина Л.А., Соколова О.В., Родной язык:
Учебник: 2 класс: В 1 ч М.: Просвещение. 3. Александрова О.М., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю., Рябинина Л.А.,
Соколова О.В., Родной язык: Учебник: 3 класс: В 1 ч М.: Просвещение. 4. Александрова О.М., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова
В.Ю., Рябинина Л.А., Соколова О.В., Родной язык: Учебник: 4 класс: В 1 ч М.: Просвещение.
Изучение предмета «Родной (русский) язык» в начальной школе направлено на достижение следующих целей: - осознание русского языка
как одной из главных духовно-нравственных ценностей русского народа; - понимание значения родного языка для освоения и укрепления
культуры и традиций своего народа, осознание национального своеобразия русского языка; формирование познавательного интереса к
родному языку и желания его изучать, любви, уважительного отношения к русскому языку, а через него — к родной культуре; овладение первоначальными представлениями о единстве и многообразии языкового и культурного пространства Российской Федерации,
о месте русского языка среди других языков народов России; воспитание уважительного отношения к культурам и языкам народов
России; овладение культурой межнационального общения; - овладение первоначальными представлениями о национальной специфике
языковых единиц русского языка (прежде всего лексических и фразеологических единиц с национально-культурной семантикой), об
основных нормах русского литературного языка и русском речевом этикете; овладение выразительными средствами, свойственными
русскому языку; - совершенствование умений наблюдать за функционированием языковых единиц, анализировать и классифицировать
их, оценивать их с точки зрения особенностей картины мира, отраженной в языке; - совершенствование умений работать с текстом,
осуществлять элементарный информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию; - совершенствование
коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его
использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи; развитие потребности к речевому самосовершенствованию;
- приобретение практического опыта исследовательской работы по русскому языку, воспитание самостоятельности в приобретении
знаний. Содержание курса «Родной (русский) язык» представлено в программе следующими разделами: «Язык и культура», «Культура
речи», «Речь. Речевая деятельность. Текст»
Место курса в учебном плане
На изучение родного (русского) языка и литературного чтения на родном русском языке отводится 372 часов:

●
●
●
●

1класс–66 часа(2часа в неделю);
2класс–102часов(3 часа в неделю);
3класс–102часов(3часа в неделю);
4класс–102часов(3часа в неделю).

Математика

Окружающий мир
(ФРП)

Рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований
крезультатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в
Федеральномгосударственномобразовательномстандартеначальногообщегообразования,атакжефедеральнойрабочейпрограмм
ывоспитания.РабочаяпрограммаразработананаосновеУМК«Математика»МороМ.И.,БантоваМ.А.,БельтюковаГ.В.идругие,АО
«Издательство «Просвещение» (1.1.1.4.1.1.1.- 1.1.1.4.1.1.4. ФПУ утв. приказом Министерства просвещения РФ от
21сентября 2022 г. № 858), программой НОО по математике (одобрена решением ФУМО по общему образованию протокол
3/21от27.09.2021 г.).
● Освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения;
использованиеарифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и
практическиезадачисредствамиматематики; работас алгоритмами выполненияарифметических действий.
● Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется
наличиему него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и
примененииматематических отношений («часть-целое», «больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла
арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события).
● Обеспечение математического развития младшего школьника—формирование способности к интеллектуальной
деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать
аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров,
оснований для упорядочения, вариантов и др.).
● Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших
качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения,
математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных
● навыковиспользованияматематическихзнанийвповседневнойжизни.
На изучение предмета “Математика” на ступени начального общего образования отводится 642часов:
● 1класс–132часа(4 часа в неделю);
● 2класс–170часов(5 часа в неделю);
● 3класс–170часов(5 часа в неделю);
● 4класс–170часов(5 часа в неделю).
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» (предметная область «Обществознаниеиестествознание»
(«Окружающиймир») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения

программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального
общегообразования, Федеральной образовательной программы начального общего образования, Федеральной рабочей
программы поучебному предмету «Окружающий мир», а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в
федеральнойрабочейпрограмме воспитания.
Изучениеокружающегомиранаправленонадостижениеследующихцелей:
● формированиецелостноговзгляданамир,осознаниеместавнёмчеловеканаосновецелостноговзгляданаокружающиймир(пр
ироднуюисоциальнуюсредуобитания);освоениеестественнонаучных,обществоведческих,нравственноэтическихпонятий,представленныхвсодержании программыпоокружающему миру;
● формированиеценностиздоровьячеловека,егосохраненияиукрепления,приверженностиздоровомуобразу жизни;
● развитие умений и навыков применять полученные знания в реальной учебной и жизненной практике, связанной как
споисковоисследовательскойдеятельностью(наблюдения,опыты,трудоваядеятельность),такистворческимиспользованиемприобрет
енныхзнанийвречевой, изобразительной,художественнойдеятельности;
● духовнонравственноеразвитиеивоспитаниеличностигражданинаРоссийскойФедерации,пониманиесвоейпринадлежностик
Российскому государству, определённомуэтносу;
● проявлениеуважениякистории,культуре,традициямнародовРоссийскойФедерации;
● освоение обучающимися мирового культурного опыта по созданию общечеловеческих ценностей, законов и
правилпостроения
взаимоотношений
всоциуме;
● обогащениедуховногоопытаобучающихся,развитиеспособностиребёнкаксоциализациинаосновепринятиягуманистическ
ихнормжизни,приобретениеопытаэмоционально-положительногоотношениякприродевсоответствиисэкологическими
нормамиповедения;
● становление навыков повседневного проявления культуры общения, гуманного отношения к людям,
уважительногоотношенияк ихвзглядам, мнениюииндивидуальности.
Рабочая программа разработана на основе ФГОС НОО 2021 г., планируемых результатов начального общего образования
всоответствиис ООПНОО,УП, УМК«Окружающий мир» ПлешаковА.А. (1 - 4 классы).
Содержаниерабочейпрограммыучебногопредмета
«Окружающиймир»наступениначальногообщегообразованияпредусматривает в 1, 2, 3, 4 классах изучение программного
материала в рамках разделов “Человек и общество”, “Человек иприрода”,“Правила безопасности жизнедеятельности”.
Наизучение предмета “Окружающий мир” на ступени начальногообщегообразованияотводится 270 часов:
● 1класс–66 часов(2часа в неделю);
● 2класс–68часов(2часа в неделю);
● 3класс–68часов(2часа в неделю);
● 4класс–68часов(2часа в неделю).

Английский язык

Основы
религиозных
культур и светской
этики
(ОРКСЭ)

Изобразительное
искусство

Просвещения РФот21сентября2022г.№858), рабочей программой НОО по английскому языку (одобренарешением ФУМ
Опообщемуобразованию протокол 3/21 от 27.09.2021 г.).
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного подхода к обучению английсокму языку в
начальной школе, который учитывает интересы и потребности учащегося, развивает индивидуальные способности, формирует
образованную личность, уважающую традиции родной ииноязычной культуры, формируе тнавыки самообразования,
способствует самореализации личности. В начальной школе закладывается база для всего последующего иноязычного
образования школьников, формируются основы функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность
данномуэтапу общего образования. К завершению обучения в начальной школе планируется достижение учащимися
элементарного уровня подготовки по английскому языку по четырем коммуникативным компетенциям – аудировании, чтении,
письме и говорении (уровень А1.1).
Наизучение предмета “Английский ”на ступени начального общегоо бразования отводится 204 часа:
● 2класс–68 часов (2 часа в неделю);
● 3класс–68 часов (2 часа в неделю);
● 4класс–68 часов (2 часа в неделю).
Рабочая программа по предметной области (учебному предмету) «Основы религиозных культур и светской этики» на
уровненачальногообщегообразованиясоставленанаоснове
Требованийкрезультатамосвоенияосновнойобразовательнойпрограммы начального общего образования, представленных в
Федеральном
государственном
образовательном
стандартеначальногообщегообразования
(ПриказМинпросвещенияРоссииот31052021№286),атакжефедеральнойрабочейпрограммывоспитания.
ОсновнымизадачамиОРКСЭявляются:
● знакомствообучающихсясосновамиправославной,мусульманской,буддийской,иудейскойкультур,основамимировыхрели
гиозныхкультур и светскойэтикиповыборуродителей (законныхпредставителей);
● развитиепредставленийобучающихсяозначениинравственныхнормиценностейвжизниличности,семьи,общества;
● обобщение знаний, понятий и представлений о духовной культуре и морали, ранее полученных в начальной
школе,формированиеценностносмысловойсферыличностисучётоммировоззренческихикультурныхособенностейипотребностейсемьи;
● развитие способностей обучающихся
к
общению в
полиэтничной,
разно
мировоззренческой
и
многоконфессиональнойсреденаосновевзаимногоуважения идиалога.
ОРКСЭизучаетсяв4классе,один час в неделю(34ч).
Рабочаяпрограммапоизобразительномуискусствунауровненачальногообщегообразованиясоставленанаоснове
«Требованийкрезультатамосвоенияосновнойобразовательнойпрограммы»,представленныхвФедеральномгосударственномобра
зовательномстандартеначальногообщегообразования,атакжеориентировананацелевыеприоритеты,сформулированныевфедерал
ьнойпрограмме воспитания.
РабочаяпрограммаразработананаосновеУМК«Изобразительноеискусство»НеменскаяЛ.А.,АО«Издательство
«Просвещение»(1.1.1.7.1.1.1.1.1.1.7.1.1.4.ФПУутв.приказомМинистерствапросвещенияРФот21сентября2022г.№858),рабочей программой НОО по
изобразительному искусству (одобрена решением ФУМО по общему образованию протокол 3/21от 27.09.2021 г.). Изучение
предмета “Изобразительное искусство” на ступени начального общего образования нацелено наформирование
художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, культуры миро отношений,выработанных
поколениями; развитие художественно-образного мышления и эстетического отношения к явлениям

Музыка

Технология

действительностипутёмосвоенияначальныхосновхудожественныхзнаний,умений,навыковиразвитиятворческогопотенциала
учащихся.
Содержание
рабочей
программы
учебного
предмета
«Изобразительное
искусство»
предусматриваетизучениепрограммногоматериалаврамкахразделов“Восприятиепроизведенийискусства”,“Графика”,“Живопис
ь”,“Скульптура”,“Декоративно-прикладноеискусство”, “Архитектура”,“Азбука цифровойграфики”.
Наизучениепредмета«Изобразительноеискусство”на ступениначальногообщегообразованияотводится135часов:
● 1класс–33часа(1час в неделю);
● 2класс–34часа(1час в неделю);
● 3класс–34часа(1час в неделю);
● 4класс–34часа(1час в неделю).
Рабочая программа по музыке на уровне начального общего образования составлена на основе «Требований к
результатамосвоенияосновнойобразовательнойпрограммы»,представленныхвФедеральномгосударственномобразовательномст
андартеначального общего образования, а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной
программевоспитания.РабочаяпрограммаразработананаосновеУМК«Музыка»КритскаяЕ.Д.,СергееваГ.П.,ШмагинаТ.С.,АО
«Издательство«Просвещение»(1.1.1.7.2.1.1.-1.1.1.7.2.1.4.ФПУутв.приказомМинистерствапросвещенияРФот21сентября2022
г. № 858), рабочей программой НОО по музыке (одобрена решением ФУМО по общему образованию протокол 3/21
от27.09.2021 г.).
Основная цель реализации программы — воспитание музыкальной культуры как части всей духовной культуры
обучающихся.Основнымсодержаниеммузыкальногообученияивоспитанияявляетсяличныйиколлективныйопытпроживанияиос
ознанияспецифического комплекса эмоций, чувств, образов, идей, порождаемых ситуациями эстетического восприятия
(постижениемирачерезпереживание,самовыражениечерезтворчество,духовнонравственноестановление,воспитаниечуткостиквнутреннему миру другого человека через опыт сотворчества и
сопереживания). В процессе конкретизации учебных целей ихреализацияосуществляется последующим направлениям:
● становлениесистемыценностейобучающихсявединствеэмоциональнойипознавательнойсферы;
● развитиепотребностивобщенииспроизведениямиискусства,осознаниезначениямузыкальногоискусствакакуниверсальног
оязыка общения, художественного отражения многообразия жизни;
● формирование творческих способностей ребёнка, развитие мотивации к
музицированию.Наизучениепредмета«Музыка”наступениначальногообщегообразованияотводитс
я135часов:
● 1класс–33часа(1час в неделю);
● 2класс–34часа(1час в неделю);
● 3класс–34часа(1час в неделю);
● 4класс–34часа(1час в неделю).
РабочаяпрограммаразработананаосновеТребованийкрезультатамосвоенияосновнойобразовательнойпрограммыначального
общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте начального общего образования,а также
ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной программе воспитания гимназии.
РабочаяпрограммаразработананаосновеУМК«Технология»ЛутцеваЕ.А.,ЗуеваТ.П.,АО«Издательство«Просвещение»(1.1.1.8.1.1
.1.- 1.1.1.8.1.1.4. ФПУ утв. приказом Министерства просвещения РФ от 21 сентября 2022 г. № 858),
рабочейпрограммойНООпотехнологии(одобренарешением ФУМОпообщему образованиюпротокол3/21 от27.09.2021г.).
В соответствии с требованиями времени и инновационными установками отечественного образования, обозначенными
воФГОСНОО,даннаяпрограммаобеспечиваетреализациюобновлённойконцептуальнойидеиучебногопредмета«Технология».

Физическая
культура

Еёособенностьсостоитвформированииуобучающихсясоциальноценныхкачеств,креативностииобщейкультурыличности.Новыес
оциально-экономическиеусловиятребуютвключениякаждогоучебногопредметавданныйпроцесс,аурокитехнологии обладают
большими специфическими резервами для решения данной задачи, особенно на уровне начальногообразования. В частности,
курс технологии обладает возможностями в укреплении фундамента для развития умственнойдеятельностиобучающихся
начальныхклассов.
Наизучениепредмета«Технология»наступениначальногообщегообразованияотводится135часов:
● 1класс–33часа(1час в неделю);
● 2класс–34часа(1час в неделю);
● 3класс–34часа(1час в неделю);
● 4класс–34часа(1час в неделю).
Рабочая программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе Требований
крезультатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в
Федеральномгосударственном образовательном стандарте начального общего образования, а также на основе характеристики
планируемыхрезультатовдуховнонравственногоразвития,воспитанияисоциализацииобучающихся,представленнойвфедеральнойрабочейпрограммевоспитанияРа
бочаяпрограммаразработананаосновеФГОСНОО,рабочейпрограммойНООпофизическойкультуре(одобрена
решением
ФУМОпо общему образованиюпротокол 3/21 от27.09.2021 г.).
Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового
образажизни,
активной
творческой
самостоятельности
в
проведении
разнообразных
формзанятий
физическимиупражнениями.Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и
сохранение здоровья школьников,приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических
качеств
и
освоение
физическихупражненийоздоровительной,спортивнойиприкладнойориентированнойнаправленности.Развивающаяориентацияу
чебногопредмета«Физическаякультура»заключаетсявформированииумладшихшкольниковнеобходимогоидостаточногофизиче
ского здоровья, уровня развития физических качеств
и обучения физическим
упражнениям
разной
функциональнойнаправленности.
Наизучениепредмета “Физическая культура” на ступени начального общего образования отводится 270 часов:
● 1класс–66часов(2часа в неделю);
● 2класс–68часов(2часа в неделю);
● 3класс–68часов(2часа в неделю);
● 4класс–68часов(2часа в неделю).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +79269617841

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».