ПРИНЯТО:
на Педагогическом совете
МКОУ «Новосеребряковская СОШ имени
Крутова П.М»
(наименование общеобразовательной организации)
УТВЕРЖДАЮ:
Директор
МКОУ«Новосеребряковская СОШ имени
Крутова П.М»
(наименование общеобразовательной организации)
___________
подпись
Протокол № от 30.082023 г.
Манапов А.Ш
расшифровка подписи
Приказ № 1/12 от 30.08.2023 г.
Министерство образования и науки Республики Дагестан
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Новосеребряковская СОШ имени Крутова П.М.»
Учебный план МКОУ
«Новосеребряковская СОШ имени Крутова П.М.»
на 2023-2024 учебный год
для 10,11 класса, составленных
в соответствии с ФГОС СОО
с.Новая Серебряковка 2023г.
Пояснительная записка
Учебный план МКОУ «Новосеребряковская СОШ имени Крутова П.М. » (далее – учебный план)
для 10,11 классов разработан в соответствии с документами, определяющими содержание общего
образования:
- Федеральный закон от 12.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Закон РД №48 «Об образовании в Республике Дагестан» от 15 июня 2014 года;
- На основе Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования» с изменениями и дополнениями. (с изменениями от 29.12.2014 № 1644, от
31.12.2015 – 1577)
- Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 N 115 "Об утверждении Порядка организации
и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования";
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего
образования Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 29.06.2017)"Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования" В ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1645, от 31.12.2015 N 1578,
от 29.06.2017 N 613;
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 20.12.2018 № 03-510
«Рекомендации по применению норм законодательства в части обеспечения возможности
получения образования на родных языках из числа языков народов Российской Федерации,
изучения государственных языков республик Российской Федерации, родных языков из числа
языков народов Российской Федерации, в том числе русского как родного»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 "Об
утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность";
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23.12.2020 № 766 "О внесении
изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254";
- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам –
образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;
- Письмо Министерства образования и науки РФ от 25.05.2015 №08-761 «Об изучении
предметных областей: "Основы религиозных культур и светской этики" и "Основы духовнонравственной культуры народов России"»;
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020№ 28 (далее - СП 2.4.3648-20);
- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача
Российской Федерации от 28.01.2021 №2 (далее - СанПиН 1.2.3685-21);
- Устав МКОУ «Новосеребряковская СОШ им.Крутова П.М.»
- Основными образовательными программами среднего общего образования МКОУ
«Новосеребряковская
СОШ им.Крутова П.М.».
Учебный план обеспечивает выполнение Санитарно-эпидемиологических правил и
нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях» с изменениями и дополнениями.
Учебный план фиксирует общий объём нагрузки учащихся, максимальный объем аудиторной
нагрузки учащихся, состав и структуру обязательных предметных областей, распределяет учебное
время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам.
СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Среднее (полное) общее образование – завершающая ступень общего образования,
призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся,
содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции предопределяют
направленность целей на формирование социально грамотной и социально мобильной личности,
осознающей свои гражданские права и обязанности, ясно представляющей себе потенциальные
возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Учебный план 10-11 класса ориентирован на 2 – летний нормативный срок освоения
государственных образовательных программ среднего общего образования и разработан в
соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования,
утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.04.2012 года № 413 (с учетом последующих изменений и дополнений).
Функция среднего (полного) общего образования – передача общей культуры последующим
поколениям – реализуется в инвариантной части учебного плана, которая также призвана
обеспечить достижение государственного стандарта среднего общего образования. Вариативная
часть учебного плана на третьей ступени обучения направлена на реализацию запросов социума,
сохранение линий преемственности и подготовку старшеклассников к сознательному выбору
профессии и последующего профессионального образования.
Задачи учебного плана:
1.
Соблюдение требований федерального государственного образовательного стандарта
среднего общего образования.
2.
Реализация общеобразовательных программ среднего общего образования,
обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по отдельным
предметам.
3.
Обеспечение условий дифференциации и индивидуализации
обучения.
Учебный план:
- призван обеспечить реализацию целей и задач образования, которые определены Законом
«Об образовании в Российской Федерации», а также направлен на осуществление
региональной образовательной политики, способствующей формированию и сохранению
единого образовательного пространства;
- направлен на создание социально-педагогических условий, обеспечивающих духовное
саморазвитие и приобретение профессиональной компетентности личности в открытом
информационном обществе;
- определяет содержание образования социально востребованного уровня и направленности;
- способствует формированию
базовых
компетентностей, отражающих
структуру
культуротворческой деятельности каждого человека, поэтапное,
соответствующее возрастным
особенностям, развитие человеческого потенциала, социальной зрелости, готовности к непрерывному
образованию и повышению социального статуса выпускника ;
- обеспечивает условия для удовлетворения образовательных запросов обучающихся,
родителей (законных представителей), общества, государства; внедрение в образовательный
процесс школы инновационных образовательных программ разнообразных по
вариативности и уровню содержания.
Среднее общее образование - завершающий уровень общего образования, призванный
обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся,
содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Эти функции
предопределяют направленность целей на формирование социально грамотной и социально
мобильной личности, ясно представляющей потенциальные возможности, ресурсы и
способы реализации профессиональных намерений.
Учебный план отражает организационно-педагогические условия, необходимые для
достижения результатов освоения основной образовательной программы в соответствии с
требованиями ФГОС СОО.
Учебный план в 10,11 классе предусматривает изучение учебных предметов: общих для
включения во все учебные планы обязательных учебных предметов, учебных предметов по
выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов
по выбору.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего
общего образования устанавливаются для учебных предметов на базовом уровне.
Обязательная часть учебного плана реализуется через обязательные учебные
предметы, общие для включения во все учебные планы.
«Русский язык» - 3часа в неделю в 10,11 классе (базовый уровень): изучение
направлено на формирование понятий о нормах русского литературного языка и применение
знаний о них в речевой практике; овладение навыками самоанализа и самооценки на основе
наблюдений за собственной речью; овладение умением анализировать текст с точки зрения
наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации; владение умением
представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений
различныхжанров; овладение содержанием произведений русской и мировой классической
литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование
национальной и мировой; сформированность представлений об изобразительновыразительных возможностях русского языка.
«Литература» - 3 часа в неделю в 10,11 классе (базовый уровень): изучение
направлено на совершенствование знаний содержания произведений русской и мировой
классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на
формирование национальной и мировой; формирование представлений об изобразительновыразительных возможностях русского языка; формирование умений учитывать
исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе
анализа художественного произведения; способность выявлять в художественных текстах
образы, темы и проблемы и выражать своё отношение к ним в развёрнутых
аргументированных устных и письменных высказываниях; владение навыками анализа
художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики; осознание
художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве
эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания.
«Иностранный язык (английский)» - 3 часа в неделю в 10,11 классе (базовый
уровень):изучение направлено на формирование коммуникативной иноязычной компетенции,
необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного
общения в современном поликультурном мире; овладение знаниями о социокультурной
специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое
поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной
страны и страны/стран изучаемого языка; достижение порогового уровня владения
иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах
как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран,
использующими данный язык как средство общения; формирование умения использовать
иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в
образовательных и самообразовательных целях.
«История» - 3 часа в неделю в 10,11 классе (базовый уровень): изучение направлено на
формирование представлений о современной исторической науке, её специфике, методах
исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в
глобальном мире; владение комплексом знаний об истории России и человечества в целом,
представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе; формирование
умений применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности,
поликультурном общении; владение навыками проектной деятельности и исторической
реконструкции с привлечением различных источников; формирование умений вести диалог,
обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике.
«Математика» (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) - 5
часов в неделю в 10,11 классе : изучение направлено на освоение базового курса и
дополнительно обеспечивает формирование представлений о необходимости доказательств
при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении
дедуктивных рассуждений; формирование понятийного аппарата по основным разделам
курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения
доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач; умений
моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать
полученный результат; формировать представления об основных понятиях математического
анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций,
использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
«Вероятность и статистика» 1 час в неделю в 10,11 классе (базовый уровень):овладение
умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности
наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем
теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.
«Физическая культура» - 2 часа в неделю в 10,11 классе (базовый уровень): изучение
направлено на формирование умения использовать разнообразные формы и виды
физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и
досуга; владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья,
поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с
учебной и производственной деятельностью; владение основными способами самоконтроля
индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности,
физического развития и физических качеств; овладение физическими упражнениями разной
функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной
деятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой
работоспособности; овладение техническими приёмами и двигательными действиями
базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности.
«Основы безопасности жизнедеятельности» - 1 час в неделю в 10,11 классе (базовый
уровень): изучение направлено на формирование представлений о культуре безопасности
жизнедеятельности, в том числе о культуре экологической безопасности как о жизненно
важной социально-нравственной позиции личности, а также как о средстве, повышающем
защищённость личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, включая
отрицательное влияние человеческого фактора; знание основ государственной системы,
российского законодательства, направленных на защиту населения от внешних и внутренних
угроз; формирование представлений о необходимости отрицания экстремизма, терроризма,
других действий противоправного характера, а также асоциального поведения;
формирование представлений о здоровом образе жизни как о средстве обеспечения
духовного, физического и социального благополучия личности; знание распространённых
опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера;
знание факторов, пагубно влияющих на здоровье человека, исключение из своей жизни
вредных привычек (курения, пьянства и т. д.); знание основных мер защиты (в том числе в
области гражданской обороны) и правил поведения в условиях опасных и чрезвычайных
ситуаций; умение предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по
характерным для них признакам, а также использовать различные информационные
источники; умение применять полученные знания в области безопасности на практике,
проектировать модели личного безопасного поведения в повседневной жизни и в различных
опасных и чрезвычайных ситуациях; знание основ обороны государства и воинской службы:
законодательство об обороне государства и воинской обязанности граждан; права и
обязанности гражданина до призыва, во время призыва и прохождения военной службы,
уставные отношения, быт военнослужащих, порядок несения службы и воинские ритуалы,
строевая, огневая и тактическая подготовка; знание основных видов военнопрофессиональной деятельности, особенностей прохождения военной службы по призыву и
контракту, увольнения с военной службы и пребывания в запасе; владение основами
медицинских знаний и оказания первой помощи пострадавшим при неотложных состояниях
(при травмах, отравлениях и различных видах поражений), включая знания об основных
инфекционных заболеваниях и их профилактике.
«Обществознание» - 3 часа в неделю в 10,11 классе (базовый уровень): изучение
направлено на формирование знаний об обществе как целостной развивающейся системе в
единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов; владение базовым понятийным
аппаратом социальных наук; владение умениями выявлять причинноследственные,
функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов;
формирование представлений об основных тенденциях и возможных перспективах развития
мирового сообщества в глобальном мире; формирование представлений о методах познания
социальных явлений и процессов; владение умениями применять полученные знания в
повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений; формирование
навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках
различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки
разнообразных явлений и процессов общественного развития.
Из числа учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей в учебный
план включены:
«Родной язык (русский)» по 1 часа в неделю в 10,11 классе , «Родная литература
(русская) по 1 часу в неделю в 10,11 классе, и Литература народов Дагестана по 1 часу
в неделю в 10,11 классах: изучение направлено на совершенствование видов речевой
деятельности, обеспечивающих эффективное взаимодействие с окружающими людьми в
ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих
способностей личности в процессе образования и самообразования; использование
коммуникативно-эстетических возможностей родного языка; расширение и систематизацию
научных знаний о родном языке; обогащение активного и потенциального словарного запаса,
расширение объема используемых в речи грамматических средств для свободного
выражения мыслей и чувств на родном языке адекватно ситуации и стилю общения;
овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии родного языка,
основными нормами родного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими,
орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их
использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
стремление к речевому самосовершенствованию; формирование ответственности за
языковую культуру как общечеловеческую ценность.
«География» - 2часа в неделю в 10,11 классе: изучение направлено на формирование
представлений о современной географической науке, её участии в решении важнейших проблем
человечества; владение географическим мышлением для определения географических аспектов
природных, социальноэкономических и экологических процессов и проблем; формирование
системы комплексных социально ориентированных географических знаний о закономерностях
развития природы, размещения населения и хозяйства, о динамике и территориальных
особенностях процессов, протекающих в географическом пространстве; владение умениями
проведения наблюдений за отдельными географическими объектами, процессами и явлениями,
их изменениями в результате природных и антропогенных воздействий; владение умениями
использовать карты разного содержания для выявления закономерностей и тенденций, получения
нового географического знания о природных социально-экономических и экологических
процессах и явлениях; владение умениями географического анализа и интерпретации
разнообразной информации; владение умениями применять географические знания для
объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня
безопасности окружающей среды, адаптации к изменению её условий; формирование
представлений и знаний об основных проблемах взаимодействия природы и общества, о
природных и социальноэкономических аспектах экологических проблем.
«Информатика» - 1 час в неделю в 10,11 классе: изучение направлено на формирование
представлений о роли информации и связанных с ней процессов в окружающем мире;
владение навыками алгоритмического мышления и понимание необходимости формального
описания алгоритмов; владение умением понимать программы, написанные на выбранном
для изучения универсальном алгоритмическом языке высокого уровня; знанием основных
конструкций программирования; умением анализировать алгоритмы с использованием
таблиц; владение стандартными приёмами написания на алгоритмическом языке программы
для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций
программирования и отладки таких программ; использование готовых прикладных
компьютерных программ по выбранной специализации; формирование представлений о
компьютерноматематических моделях и необходимости анализа соответствия модели и
моделируемого объекта (процесса); о способах хранения и простейшей обработке данных;
понятия о базах данных и средствах доступа к ним, умений работать с ними; владение
компьютерными средствами представления и анализа данных; формирование базовых
навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и
ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимания основ правовых
аспектов использования компьютерных программ и работы в Интернете.
«Физика» - 2 часа в неделю в 10 классе и 3 часа в 11 классе: изучение направлено на
освоение базового курса и дополнительно обеспечивает формирование системы знаний об
общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во
Вселенной физических законов, открытых в земных условиях, умения исследовать и
анализировать разнообразные физические явления и свойства объектов, объяснять принципы
работы и характеристики приборов и устройств, объяснять связь основных космических
объектов с геофизическими явлениями; овладение умениями выдвигать гипотезы на основе
знания основополагающих физических закономерностей и законов, проверять их
экспериментальными средствами, формулируя цель исследования; овладение методами
самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и
анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного
результата; формирование умений прогнозировать, анализировать и оценивать последствия
бытовой и производственной деятельности человека, связанной с физическими процессами,
с позиций экологической безопасности.
«Химия» - 2 часа в неделю в 10,11 классе : изучение направлено на формирование
представлений о месте химии в современной научной картине мира; понимание роли химии в
формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических
задач; владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и
закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой;
владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдение,
описание, измерение, эксперимент; умениеобрабатывать, объяснять результаты проведённых
опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении
практических задач; формирование умения давать количественные оценки и проводить
расчёты по химическим формулам и уравнениям; владение правилами техники безопасности
при использовании химических веществ; формирование собственной позиции по отношению к
химической информации, получаемой из разных источников.
«Биология» - 2 часа в неделю в 10,11 классе : изучение направлено на формирование
представлений о роли и месте биологии в современной научной картине мира; понимание
роли биологии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для
решения практических задач; владение основополагающими понятиями и представлениями
о живой природе, её уровневой организации и эволюции; уверенное пользование
биологической терминологией и символикой; владение основными методами научного
познания, используемыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем:
описание, измерение, проведение наблюдений; выявление и оценка антропогенных
изменений в природе; формирование умений объяснять результаты биологических
экспериментов, решать элементарные биологические задачи; формирование собственной
позиции по отношению к биологической информации, получаемой из разных источников, к
глобальным экологическим проблемам и путям их решения.
Региональный компонент учебного плана отвечает потребностям и интересам в области
образования жителей региона и позволяет организовать занятия, направленные на изучение
природных, экономических и социокультурных особенностей региона..
Сетка часов учебного плана универсальный профиль
Универсальный вариант по ФООП
Учебный план на уровне среднего общего образования 2023-2024 уч.год в рамках
ФГОС
Учебный план на уровне среднего общего образования в рамках ФГОС
Предметная область
Учебные предметы
Русский язык и
литература
Родной язык и родная
литература
Русский язык
Литература
Родной язык (русский)
Родная литература(русская)
Литература народов Дагестана
Английский язык
Алгебра и начала
математического анализа
Геометрия
Вероятность и статистика
Информатика
Физика
Химия
Биология
История
Обществознание
География
Физическая культура
Основы безопасности
жизнедеятельности
Иностранные языки
Математика и
информатика
Естественные науки
Общественные науки
Физическая культура,
экология и основы
безопасности
жизнедеятельности
Индивидуальный проект
ИТОГО
Количество часов в неделю
10класс
11класс
Всего
Базовый уровень
2+1(102) 2+1(102) 6/204
3(102)
3(102)
6/204
1(34)
1(34)
2/68
1(34)
1(34)
2/68
1(34)
1(34)
2/68
3(102)
3(102)
6/204
2+1(102) 3(102)
6/204
2(68)
1(34)
1 (34)
2 (68)
1+1(68)
1+1(68)
2+1(102)
2+1(102)
1+1(68)
2(68)
1(34)
1(34)
30
1+1(68)
1(34)
1 (34)
2+1 (102)
1+1(68)
1+1(68)
2+1(102)
2+1(102)
1+1(68)
2(68)
1(34)
4/136
2/68
2/68
5/170
4/136
4/136
6/204
6/204
4/136
6/204
2/68
1/34
29
Часть,формируемая участниками образовательных
отношений (+)
Учебные недели
Максимально допустимая недельная нагрузка в
соответствии с действующими санитарными
правилами и нормами
Общая допустимая нагрузка за период обучения в 10
- 11-х классах в соответствии с действующими
санитарными правилами и нормами в часах, итого
Итого к финансированию
7
8
34
37
34
37
74
1258
1258
2516
37
37
74
Промежуточная аттестация.
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Федеральным законом РФ от
29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным
государственным образовательным стандартом, Уставом ОУ, Положением о формах,
периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся.
Промежуточная аттестация позволяет объективно установить фактический уровень
освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной
программы, соотнести этот уровень с требованиями ФГОС; оценить достижения конкретного
учащегося, выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать
индивидуальные потребности ребенка в осуществлении образовательной деятельности;
оценить динамику индивидуальных образовательных достижений, продвижения в
достижении планируемых результатов освоения образовательной программы, повысить
ответственность за качество образования всех участников образовательных отношений.
Освоение обучающимися основной образовательной программы СОО завершается
обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников.
Формы проведения промежуточной аттестации
учащихся 10,11 классах МКОУ «Новосеребряковская СОШ им.Крутова П.М. »
на 2023-2024 учебный год
Класс
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
10
Учебные предметы
Русский язык
Математика
Русский язык
Иностранный язык
Математика
Физика
Русский язык
Математика
История
Обществознание
География
Астрономия
Химия
Форма проведения
Стартовая контрольная работа
Стартовая контрольная работа
Контрольное изложение
Тест
Контрольная работа
Контрольная работа
Сочинение
Итоговая контрольная работа
Итоговый тест
Итоговый тест
Итоговый тест
Итоговый тест
Итоговая контрольная работа
Сроки
Сентябрь
Сентябрь
Декабрь
Декабрь
Декабрь
Декабрь
Май
Май
Май
Май
Май
Май
Май
10
Биология
Итоговый тест
Май